Gap Kids Lace Tulle Black Cream Sleeveless Dress

Здравствуйте!

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses

Платье фасона беби-долл долгое время было на алиэкспресс в топе продаж. Оно примечательно тем, что на спине есть вырез, который на детях прикольно смотрится. Платье и сейчас продается и как я понимаю, пользуется большим спросом, просто его вытесняют потихоньку всякие наряды в стиле Эльзы, кучи страз и прочих.

  • Заказать можно по ссылке тут.
  • Цена около 750 рублей. Я заказывала 1,5 года назад за 9 евро.
  • Размеры у этого платья от 12 месяцев до 5 лет. Они как бы на малышках интересно смотрятся.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Доставка - месяц. Пакет у платья был большой и оно не было скомкано, как нечно из того самого места. Если бы упаковка была меньше, то отпаривать бы мне платье неделю, а так были заломы и помятости, но все быстро отвиселось и отпарилось.

Был какой-то запашок пакета. После стирки руками запах ушел. Кстати, платье оказалось простым в уходе. Если первый раз я стирала в тазике, а потом все аккуратненько раскладывала по сушилке, то после праздника я просто забросила в стиралку, достала, повесила на вешалку и платье высохло без проблем. Все пайетки остались на месте и ничего не оторвалось. Я так понимаю, что то, что пришили тяп-ляп решило носиться вечно).

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Платье идет в размер. Я заказывала дочери на 3,9 размер 4-5 и в прошлом году платье было немного широко, но из-за пояса в талии, оно не смотрелось огромным. А в этом году, платье на дочь легко налезло, но теперь талия выше и смотрится прям, как беби долл с линией талии под пол грудью практически. Я в начале захотела другое платье купить, но дочь сказала, что ей это платье очень нравится и она еще раз его хочет надеть на праздник. Я не сопротивляюсь. Отдавать за платье на раз кучу денег мне жаль. Нравится ребенку, пусть идет в этом еще раз, а я куплю ей более будничное красное платье, чтобы она в нем дома потом на праздник скакала и в сад потом носила.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Изюминка этого платья в том, что у него есть вырез на спине. Вроде ничего особенного, но смотрится в реальности круто. У дочери еще у куклы такое же платье есть. Надо сфоткать их вместе).

Кстати, платье довольно широкое само по себе, так что на пухленьких детей оно бы подошло хорошо. Но платье точно полнит, если вы переживаете из-за этого у ребенка, то лучше пройдите мимо. Платье в районе талии прям хорошо так распирает во все стороны.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Платье расшито пайетками. Кажется, что их много. На самом деле - не очень, но смотрится все это красиво. На празднике все переливается, блестит и дочь в восторге.

НО! Пайетки могут колоть руки. Ну, не царапать, но они грубоваты. Ребенку полчала побегать на утреннике и переодеться нормально. Моя по дому часами бегала в платье и не жаловалась, потом вдруг опомнилась и говорит, что платье колит, но снимать не буду.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Сзади есть ленточка и она кстати, регулирует ширину платья. Не бестолковая штука. Хочется, чтобы сидело по талии, то ленточку надо затянуть, а если просто свободно, то можно просто красиво завязать и все.

Сейчас на дочери платье сидит как-то странновато. оно оказалось длиннее сзади, а спереди, как у беременной торчит)). У дочери живота нет. не знаю, почему так село. Китай не предсказуем. Фатин решил впереди объем добавить.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Внутри 3 слоя фатина. Не много, но для ребенка более, чем достаточно. Дополнительно никаких подъюбников точно не надо, а то потом ребенок не будет видеть, куда идти ему.

Внутри все сшито сикось-накось, но снаружи торчащих ниток не было и смотрится нормально.

Платье по украшениям простое. Нет тут цветов, бантов и каких-то сложных штук. Просто пайетки спереди и сзади вырез. Я изначально и хотела это платье, поэтому и заказала его.

Платье детское AliExpress Princess Kids Baby Fancy Wedding Dress Sleeveles Sequins Party Dress For Girl Summer Dresses фото

Ребенка вообще все устраивает в платье. Юбка пышная, кружится красиво и объемно. Все блестит, для маленькой сороки иного и не надо. Ну, и как бы я рада, что дочь и в этом году в платье на ёлку сходит)) Я только за.

Конечно, качество Китай, но многие платья из фатина в магазинах по пошиву вообще не лучше смотрятся, а стоят дорого. В магазине я б точно не купила платье за 800 рублей. У нас ценник на такие пышные начинается с пяти тысяч. Я б может и купила, но зачем, если есть алиэкспресс)).

Зато у этого платья реально пышная юбка, как на фото продавца и было заявлено. Т.е., ожидание совпадает с реальностью, тут не обманули.

Оно простое в уходе и пайетки не отпадают даже в стирке в машинке. Конечно, адекватные люди не стирают в машинке, но я думала, что платье больше не будут носить, а пустим его куклам на платья, а оказалось, что платье износостойкое и еще на одну елку хватит.

Платье легкое, хоть и синтетика, но в нем не душно. Прорези на спине проветривают и в жарком помещении, где утренники проходят, в нем не так жарко.

Платье рекомендую. Оно бюджетное, а переплачивать за платье в детском саду на один раз вообще не вижу смысла. Ожидание совпадает с реальностью.

Я бы еще такое заказала в другом цвете, но увы, размеры только до 5 лета у нас максимальный размер.

Удачных покупок и прекрасного настроения!

Gap Kids Lace Tulle Black Cream Sleeveless Dress

Source: https://irecommend.ru/content/plate-s-aliekspress-kotoroe-dolgie-gody-bylo-v-tope-prodazh-my-vtoroi-raz-na-elku-nadenem

0 Response to "Gap Kids Lace Tulle Black Cream Sleeveless Dress"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel